веб 20201021123136жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 вкюу768кипк01р%22

Посредством усовершенствованных орудий труда, изготовленных из металла, уже со знанием дела стали обрабатывать древесный материал; примитивные каменные инструменты становятся ненужными. Металлические инструменты были несравнимо лучше, основные их формы возникли еще в древности, когда пользовались зубилом, сверлом, молотком, топором и ножом. Вместо практиковавшегося ранее способа соединения деревянных деталей стали применять новый способ структурного соединения. Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления. Посредством усовершенствованных орудий труда, изготовленных из металла, уже со знанием дела стали обрабатывать древесный материал; примитивные каменные инструменты становятся ненужными.

Во многих музейных собраниях России хранятся русские сундучные изделия, украшенные кованым железным декором. В то же время, российские сундуки с железной оковкой недостаточно оценены как предмет коллекционирования частными коллекционерами, так и на рынке российского антиквариата. Современному человеку, привыкшему к обилию изделий из металла, и ценящему, в основном, вещи, изготовленные из серебра и золота, психологически трудно представить, что деревянные сундуки с железной оковкой могут быть редкими образцами русского декоративно-прикладного искусства. Музейный, коллекционный, и антикварный интерес к этому разделу отечественного декоративно-прикладного искусства, во многом, определяется не только значимостью сундучных изделий с железной оковкой в ​​русском художественном ремесле, и в укладе русской жизни, но и тем, что именно железо, ординарный сегодня для нас материал, которым обковывали и украшали сундуки в XVII в. – первой половине XVIII в. был материалом дорогим, поскольку к петровским реформам и созданию вследствие них мощной металлургической промышленности к середине XVIII в., металл, и не только драгоценный, и цветной, но и черный (железо), в Россию привозили через рубеж, стоил он дорого и шел он, в первую очередь, на военные и хозяйственные нужды.

Новая Мебель

Обивка привлекает наше внимание в первую очередь при выборе мягкой мебели. Обивочный материал можно разделить на два вида: натуральный и искусственный. Натуральная ткань для обивки мебели крайне непрактична – быстро теряет презентабельный вид. Из натуральных материалов употребляют только кожу. В основном на обивку диванов используют кожу крупного рогатого скота. Способ выделки и толщина – основные критерии, как внешнего вида, так и качества кожи. Чем кожа тоньше, тем она приятнее и эластичнее. В мебельном деле толщина кожи варьируется от 1 до 5 мм. Но самый распространенный вид обивки – это ткань. В реальности обивочных тканей не так уж много: флок, велюр, жаккард, шенил, гобелен, стрейч. Некоторые ткани имеют большую прочность, антистатичность, имеют тефлоновое покрытие-способность не впитывать грязь и т.д. Во многом улучшения свойств добиваются после обработки ткани пропитками и защитными составами. Теперь о функциональности дивана, вернее о механизме, с помощью которого диван может служить Вам, кроватью.

Стиль неорококо не особо отличался от его прародителя – рококо, за тем небольшим исключением, что новая мебель сохраняет гораздо большую функциональность, строгие формы (в основном это касается корпусной мебели), не столь дорогие материалы и более простые формы и контуры. Главная задача, которая ставилась перед этим стилем – это наполнить рынок недорогой мебелью и все еще способной продаваться массово для богатых слоев буржуазии, при этом сохраняя иллюзию элитной, очень дорогой мебели полностью ручной работы.